Использование пограничного транспортного сервера Exchange 2010 или 2007 в Exchange 2013

Exchange 2013
 

Применимо к:Exchange Server 2013

Последнее изменение раздела:2016-12-09

Пограничный транспортный сервер доступен в Microsoft Exchange Server 2013 с пакетом обновления 1 (SP1). Однако можно продолжать использовать существующие пограничные транспортные серверы Exchange Server 2007 или Exchange Server 2010, развернутые в вашей сети периметра. Можно также установить новый пограничный транспортный сервер Exchange 2007 или Exchange 2010 в сети периметра для новой или обновленной организации Exchange 2013.

Потребуется выполнить следующие действия.

  • Пограничный транспортный сервер Exchange 2007 или Exchange 2010 ожидает подключения к транспортному серверу-концентратору. В Exchange 2013 транспортная служба существует на сервере почтовых ящиков. Поэтому поток почты из Интернета и в Интернет проходит между транспортной службой на сервере почтовых ящиков и пограничным транспортным сервером, эффективно обходя сервер клиентского доступа Exchange 2013.

  • Можно подписать пограничный транспортный сервер Exchange 2007 или Exchange 2010 на сайт Active Directory, содержащий только серверы Exchange 2013. Можно импортировать файл пограничной подписки и запустить EdgeSync на автономном сервере почтовых ящиков Exchange 2013 или импортировать его на такой сервер, где серверы почтовых ящиков и клиентского доступа установлены на одном компьютере. Невозможно импортировать файл пограничной подписки или запустить EdgeSync на автономном сервере клиентского доступа Exchange 2013.

  • Процедуры развертывания нового пограничного транспортного сервера Exchange 2007 или Exchange 2010 в организации Exchange 2013 идентичны тем, которые используются в предыдущих версиях Exchange. Однако все процедуры, выполняемые на пограничном транспортном сервере, в Exchange 2013 выполняются на сервере почтовых ящиков. Эти процедуры включают:

 
Показ:

Export (0) Print
Expand All

Use an Exchange 2010 or 2007 Edge Transport server in Exchange 2013

 

Applies to: Exchange Server 2013

Topic Last Modified: 2014-02-22

The Edge Transport server is available in Microsoft Exchange Server 2013 Service Pack 1 (SP1). However, you can continue to use existing Exchange Server 2007 or Exchange Server 2010 Edge Transport servers that you have deployed in your perimeter network. Or, you can install a new Exchange 2007 or Exchange 2010 Edge Transport server in your perimeter network for a new or upgraded Exchange 2013 organization.

Here are the things you need to know:

  • An Exchange 2007 or Exchange 2010 Edge Transport server expects a connection to a Hub Transport server. In Exchange 2013, the Transport service exists on the Mailbox server. Therefore, Internet mail flow occurs between the Transport service on the Mailbox server and the Edge Transport server, which effectively bypasses the Exchange 2013 Client Access server.

  • You can subscribe an Exchange 2007 or Exchange 2010 Edge Transport server to an Active Directory site that contains only Exchange 2013 servers. You can import the Edge Subscription file and run EdgeSync on a standalone Exchange 2013 Mailbox server, or on a server where the Mailbox server and the Client Access server are installed on the same computer. You can't import the Edge Subscription file or run EdgeSync on a standalone Exchange 2013 Client Access server.

  • The procedures to deploy a new Exchange 2007 or Exchange 2010 Edge Transport server in your Exchange 2013 organization are basically the same as in previous versions of Exchange. However, any procedures that are performed on the Hub Transport server are performed on the Mailbox server in Exchange 2013. The procedures are:

 
Was this page helpful?
(1500 characters remaining)
Thank you for your feedback
Show:
© 2014 Microsoft