Создание и изменение роли безопасности

Dynamics CRM 2016
 

Опубликовано: Февраль 2017

Применимо к: Dynamics 365 (online), Dynamics 365 (on-premises), Dynamics CRM 2016, Dynamics CRM Online

Можно создавать новые роли безопасности для учета изменений в бизнес-требованиях или редактировать привилегии, связанные с существующей ролью безопасности.

Если необходимо создать резервную копию изменений роли безопасности или экспортировать роль безопасности для использования в другой реализации Microsoft Dynamics 365, их можно экспортировать как часть экспорта настроек.Дополнительные сведения:Справка и обучение. Экспорт настроек в качестве решения

  1. Убедитесь, что у вас есть роль безопасности "Системный администратор", "Настройщик системы" или эквивалентные разрешения.

  2. Перейдите в раздел Параметры > Безопасность.

  3. Щелкните Роли безопасности.

  4. На панели действий нажмите кнопку Создать.

  5. Определите привилегии на каждой вкладке.

    Чтобы изменить уровень доступа для объекта прав, щелкайте символ до появления нужного вам символа. Возможные уровни доступа зависят от типа записи: принадлежащая организации или принадлежащая пользователю.

    System_CAPS_tipСовет

    Чтобы последовательно перебрать уровни доступа, можно также щелкнуть заголовок столбца прав либо несколько раз щелкнуть тип записи.

  6. Завершив настройку роли безопасности, на панели инструментов щелкните или коснитесь Сохранить и закрыть.

Прежде чем изменять существующую роль безопасности убедитесь, что вы понимаете принципы доступа к данным.Дополнительные сведения:Роли безопасности и привилегии

System_CAPS_noteПримечание

Невозможно редактировать роль безопасности системного администратора. Чтобы создать роль безопасности, подобную роли "Системный администратор", копируйте роль безопасности "Системный администратор" и внесите требуемые изменения в новую роль.

  1. Убедитесь, что у вас есть роль безопасности "Системный администратор", "Настройщик системы" или эквивалентные разрешения.

  2. Перейдите в раздел Параметры > Безопасность.

  3. Щелкните Роли безопасности.

  4. В списке ролей безопасности дважды щелкните или коснитесь названия, чтобы открыть страницу, связанную с этой ролью безопасности.

  5. Определите привилегии на каждой вкладке.

    Чтобы изменить уровень доступа для объекта прав, щелкайте символ до появления нужного вам символа. Возможные уровни доступа зависят от типа записи: принадлежащая организации или принадлежащая пользователю.

    System_CAPS_tipСовет

    Чтобы последовательно перебрать уровни доступа, можно также щелкнуть заголовок столбца прав либо несколько раз щелкнуть тип записи.

  6. Завершив настройку роли безопасности, на панели инструментов щелкните или коснитесь Сохранить и закрыть.

Следует помнить минимальные привилегии, которые необходимы для некоторых обычных задач. Сюда относятся следующие.

  • При входе в Microsoft Dynamics 365.

    • Для отображения домашней страницы назначьте следующие привилегии на вкладке "Настройка": "Чтение веб-ресурса" и "Чтение настроек".

    • Для отображения сетки сущностей (то есть для просмотра списка записей и других данных): привилегия на чтение сущности, "Чтение параметров пользователя" на вкладке "Управление бизнесом", а также "Чтение представления" на вкладке "Настройка".

    • Для подробного просмотра отдельных сущностей: привилегия на чтение сущности, "Чтение системной формы" на вкладке "Настройка", а также "Создание и чтение параметров интерфейса сущности пользователя" на вкладке "Базовые записи".

  • При входе в Dynamics 365 для Outlook.

    • Для отображения элементов навигации в Microsoft Dynamics 365 и всех кнопок Microsoft Dynamics 365: "Чтение сущности" и "Чтение представления" на вкладке "Настройка".

    • Для отображения сетки сущностей: привилегия на чтение сущности, "Чтение настроек" и "Чтение веб-ресурса" на вкладке "Настройка", а также "Чтение сохраненного представления" на вкладке "Базовые записи".

    • Для отображения сущностей: привилегия на чтение сущности, "Чтение системной формы" на вкладке "Настройка", а также "Создание, чтение и запись параметров интерфейса сущности пользователя" на вкладке "Базовые записи".

Лицензированные пользователи Dynamics 365 Online с определенными ролями безопасности (исполнительный директор, управляющий сбытом, продавец, системный администратор и вице-президент по сбыту) автоматически получают доступ к сервису в Dynamics 365 для телефонов и других клиентах.

Администратор имеет полный контроль (на уровне роли безопасности или сущности) над доступом и уровнем предоставляемого доступа, связанного с клиентом для телефонов. Пользователи могут получить доступ к Dynamics 365 Online с помощью Dynamics 365 для телефонов, и данные клиентов кэшируются в устройстве под управлением определенного клиента.

В зависимости от определенных параметров на уровне безопасности пользователя и сущности типы данных клиентов, которые можно экспортировать из Dynamics 365 Online и кэшировать на устройстве конечного пользователя, включают данные записи, метаданные записи, данные сущности, метаданные сущности и бизнес-логику.

Лицензированные пользователи Dynamics 365 Online с определенными ролями безопасности (исполнительный директор, управляющий сбытом, продавец, системный администратор и вице-президент по сбыту) автоматически получают доступ к сервису в Dynamics 365 для планшетов и других клиентах.

Администратор имеет полный контроль (на уровне роли безопасности или сущности) над доступом и уровнем предоставляемого доступа, связанного с клиентом для планшетов. Пользователи могут получить доступ к Dynamics 365 Online с помощью Dynamics 365 для планшетов, и данные клиентов кэшируются в устройстве под управлением определенного клиента.

В зависимости от определенных параметров на уровне безопасности пользователя и сущности типы данных клиентов, которые можно экспортировать из Dynamics 365 Online и кэшировать на устройстве конечного пользователя, включают данные записи, метаданные записи, данные сущности, метаданные сущности и бизнес-логику.

Если используется Microsoft Dynamics 365 для Outlook, при переходе в автономный режим создается копия данных, с которыми вы работаете, и сохраняется на локальном компьютере. Данные передаются из Dynamics 365 Online на ваш компьютер с помощью безопасного подключения, и между локальной копией и Dynamics 365 Online сохраняется связь. При следующем входе в Dynamics 365 Online локальные данные будут синхронизированы с Dynamics 365 Online.

Администратор определяет, обладают ли пользователи вашей организации разрешениями на переход в автономный режим в Microsoft Dynamics 365 для Outlook, с помощью ролей безопасности.

Пользователи и администратор могут настраивать сущности, загружаемые при автономной синхронизации, с помощью параметра Фильтры синхронизации в диалоговом окне Параметры. Либо пользователи и администраторы могут настраивать загружаемые (отправляемые) поля с помощью параметра Дополнительные параметры в диалоговом окне Фильтры синхронизации.

Если используется Microsoft Dynamics 365 Online, при использовании функции синхронизации с Outlook, синхронизируемые данные Dynamics 365 экспортируются в Outlook. Для гарантии актуальности сведений сохраняется связь между сведениями в Outlook и сведениями в Dynamics 365 Online. При синхронизации с Outlook загружаются только соответствующие коды записей Dynamics 365 для использования при попытке пользователя отследить и настроить элемент Outlook. Данные компании не хранятся на устройстве.

Администратор определяет, обладают ли пользователи вашей организации разрешениями на синхронизацию данных Dynamics 365 с Outlook, с помощью ролей безопасности.

Если вы используете Microsoft Dynamics 365 Online, в результате экспорта данных в статический лист будет создана локальная копия экспортируемых данных и сохранена на компьютере. Данные передаются из Dynamics 365 Online на ваш компьютер с помощью безопасного подключения, и связь между локальной копией и Dynamics 365 Online не сохраняется.

При экспорте в динамический лист или сводную таблицу связь между листом Excel и Dynamics 365 Online сохраняется. Каждый раз при обновлении экспортированного динамического листа или сводной таблицы пользователь должен проходить проверку подлинности в Dynamics 365 Online с использованием своих учетных данных. Вы сможете увидеть только те данные, на просмотр которых у вас есть разрешения.

Администратор определяет, обладают ли пользователи вашей организации разрешениями на экспорт данных в Excel, c помощью ролей безопасности.

Когда пользователи Microsoft Dynamics 365 Online печатают данные Dynamics 365, они фактически "экспортируют" эти данные за границы безопасности Dynamics 365 Online в менее безопасную среду, в этом случае это лист бумаги.

Администратор имеет полный контроль (на уровне роли безопасности или сущности) над данными, которые могут быть извлечены. Однако после извлечения данных они больше не будут защищены средствами безопасности, предоставляемыми Dynamics 365 Online, и будут контролироваться непосредственно клиентом.

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2017. Все права защищены. Авторские права

Добавления сообщества

ДОБАВИТЬ
Показ:

Create or edit a security role

 

Updated: November 28, 2016

Applies To: Dynamics 365 (online), Dynamics 365 (on-premises), Dynamics CRM 2016, Dynamics CRM Online

You can create new security roles to accommodate changes in your business requirements or you can edit the privileges associated with an existing security role.

If you need to back up your security role changes, or export security roles for use in a different implementation of Microsoft Dynamics 365, you can export them as part of exporting customizations. More information: Help & Training: Export your customizations as a solution

  1. Make sure that you have the System Administrator or System Customizer security role or equivalent permissions.

    • Follow the steps in View your user profile.

    • Don’t have the correct permissions? Contact your system administrator.

  2. Go to Settings > Security.

  3. Click Security Roles.

  4. On the Actions toolbar, click New.

  5. Set the privileges on each tab.

    To change the access level for a privilege, click the symbol until you see the symbol you want. The possible access levels depend on whether the record type is organization-owned or user-owned.

    System_CAPS_tipTip

    To cycle through the access levels, you can also click the privilege column heading, or click the record type multiple times.

  6. When you have finished configuring the security role, on the toolbar, click or tap Save and Close.

Before you edit an existing security role, make sure that you understand the principles of data access. More information: Security roles and privileges

System_CAPS_noteNote

You can’t edit the System Administrator security role. To create a security role similar to the System Administrator security role, copy the System Administrator security role, and make changes to the new role.

  1. Make sure that you have the System Administrator or System Customizer security role or equivalent permissions.

    • Follow the steps in View your user profile.

    • Don’t have the correct permissions? Contact your system administrator.

  2. Go to Settings > Security.

  3. Click Security Roles.

  4. In the list of security roles, double-click or tap a name to open the page associated with that security role.

  5. Set the privileges on each tab.

    To change the access level for a privilege, click the symbol until you see the symbol you want. The possible access levels depend on whether the record type is organization-owned or user-owned.

    System_CAPS_tipTip

    To cycle through the access levels, you can also click the privilege column heading, or click the record type multiple times.

  6. When you have finished configuring the security role, on the toolbar, click or tap Save and Close.

It's helpful to keep in mind the minimum privileges that are needed for some common tasks. These include:

  • When logging in to Microsoft Dynamics 365:

    • To render the home page, assign the following privileges on the Customization tab: Read Web Resource, Read Customizations

    • To render an entity grid (that is, to view lists of records and other data): Read privilege on the entity, Read User Settings on the Business Management tab, and Read View on the Customization tab

    • To view single entities in detail: Read privilege on the entity, Read System Form on the Customization tab, Create and Read User Entity UI Settings on the Core Records tab

  • When logging in to Dynamics 365 for Outlook:

    • To render navigation for Microsoft Dynamics 365 and all Microsoft Dynamics 365 buttons: Read Entity and Read View on the Customizations tab

    • To render an entity grid: Read privilege on the entity, Read Customizations and Read Web Resource on the Customization tab, and Read Saved View on the Core Records tab

    • To render entities: Read privilege on the entity, Read System Form on the Customization tab, and Create, Read, and Write User Entity UI Settings on the Core Records tab

Licensed Dynamics 365 Online users with specific Security Roles (CEO – Business Manager, Sales Manager, Salesperson, System Administrator, System Customizer, and Vice President of Sales) are automatically authorized to access the service by using Dynamics 365 for phones, as well as other clients.

An administrator has full control (at the user security role or entity level) over the ability to access and the level of authorized access associated with the phone client. Users can then access Dynamics 365 (online) by using Dynamics 365 for phones, and Customer Data will be cached on the device running the specific client.

Based on the specific settings at the user security and entity levels, the types of Customer Data that can be exported from Dynamics 365 (online) and cached on an end user’s device include record data, record metadata, entity data, entity metadata, and business logic.

Licensed Dynamics 365 Online users with specific Security Roles (CEO – Business Manager, Sales Manager, Salesperson, System Administrator, System Customizer, and Vice President of Sales) are automatically authorized to access the service by using Dynamics 365 for tablets, as well as other clients.

An administrator has full control (at the user security role or entity level) over the ability to access and the level of authorized access associated with the tablet client. Users can then access Dynamics 365 (online) by using Dynamics 365 for tablets, and Customer Data will be cached on the device running the specific client.

Based on the specific settings at the user security and entity levels, the types of Customer Data that can be exported from Dynamics 365 (online) and cached on an end user’s device include record data, record metadata, entity data, entity metadata, and business logic.

If you use Microsoft Dynamics 365 for Outlook, when you go offline, a copy of the data you are working on is created and stored on your local computer. The data is transferred from Dynamics 365 (online) to your computer by using a secure connection, and a link is maintained between the local copy and Dynamics 365 Online. The next time you sign in to Dynamics 365 (online), the local data will be synchronized with Dynamics 365 (online).

An administrator determines whether or not an organization’s users are permitted to go offline with Microsoft Dynamics 365 for Outlook by using security roles.

Users and administrators can configure which entities are downloaded via Offline Sync by using the Sync Filters setting in the Options dialog box. Alternatively, users and Administrators can configure which fields are downloaded (and uploaded) by using Advanced Options in the Sync Filters dialog box.

If you use Microsoft Dynamics 365 (online), when you use the Sync to Outlook feature, the Dynamics 365 data you are syncing is “exported” to Outlook. A link is maintained between the information in Outlook and the information in Dynamics 365 (online) to ensure that the information remains current between the two. Outlook Sync downloads only the relevant Dynamics 365 record IDs to use when a user attempts to track and set regarding an Outlook item. The company data is not stored on the device.

An administrator determines whether your organization’s users are permitted to sync Dynamics 365 data to Outlook by using security roles.

If you use Microsoft Dynamics 365 (online), exporting data to a static worksheet creates a local copy of the exported data and stores it on your computer. The data is transferred from Dynamics 365 (online) to your computer by using a secure connection, and no connection is maintained between this local copy and Dynamics 365 (online).

When you export to a dynamic worksheet or PivotTable, a link is maintained between the Excel worksheet and Dynamics 365 (online). Every time a dynamic worksheet or PivotTable is refreshed, you’ll be authenticated with Dynamics 365 (online) using your credentials. You’ll be able to see the data that you have permissions to view.

An administrator determines whether or not an organization’s users are permitted to export data to Excel by using security roles.

When Microsoft Dynamics 365 (online) users print Dynamics 365 data, they are effectively “exporting” that data from the security boundary provided by Dynamics 365 (online) to a less secure environment, in this case, to a piece of paper.

An administrator has full control (at the user security role or entity level) over the data that can be extracted. However, after the data has been extracted it is no longer protected by the security boundary provided by Dynamics 365 (online) and is instead controlled directly by the customer.

© 2016 Microsoft. All rights reserved. Copyright

Community Additions

ADD
Show: