Создание и разработка форм

Dynamics CRM 2016
 

Опубликовано: Февраль 2017

Применимо к: Dynamics 365 (online), Dynamics 365 (on-premises), Dynamics CRM 2016, Dynamics CRM Online

В Microsoft Dynamics 365 формы предоставляют пользовательский интерфейс, который пользователи будут использовать для взаимодействия с данными, необходимыми им для работы. Важно, чтобы формы, используемые пользователями, были разработаны таким образом, чтобы упростить поиск и ввод необходимых сведений.

В этом разделе разъясняется, чем отличаются формы в разных группах сущностей, приводятся различные типы доступных форм и описывается, как контролировать доступ к формам. Сведения об элементах и свойствах форм см. в разделе Использование редактора форм.

Microsoft Dynamics 365 предоставляет множество параметров для разработки форм. Формы для Обновленные сущности и изменяемые сущности предоставляют большинство параметров. Мы выбрали группу сущностей, используемых большинством пользователей, и обновили их, добавив множество новых возможностей, включая поддержку клиента Microsoft Dynamics 365 для планшетов, последовательности операций бизнес-процессов и бизнес-правила. Одно из ключевых требований к предоставлению этих новых возможностей — цель, которую настройщик формы может указать один раз и развернуть на всех клиентах.

Однако еще осталось некоторое количество сущностей, которые сохранили вид и функции, перенесенные из предыдущей версии.Сущности, использующие классические формы не обновлены, поскольку они редко используются большинством пользователей и их обновление не окажет существенного влияния на работу большинства пользователей приложения. Благодаря этому мы может сосредоточить внимание на обновленных сущностях.

Большая часть настройки, скорее всего, будет связана с обновленными и настраиваемыми сущностями. Если некоторые функции применяется только к формам обновленных сущностей, об это будет сказано в этом документе.

Обновленные сущности перечислены в следующей таблице.

Учетная запись

Встреча

Кампания

Действие кампании

Отклик от кампании

Обращение

Конкурент

Контакт

Контракт

Строка контракта

Отправить электронную почту

Факс

Счет

Продукт для счета

Интерес

Письмо

Маркетинговый список

Возможная сделка

Продукт для возможной сделки

Заказ

Продукт для заказа

Звонок

Элемент прайс-листа

Продукт

Быстрая кампания

Предложение с расценками

Продукт для предложения с расценками

Повторяющаяся встреча

Литература

Рабочая группа

Задача

Пользователь

Сущности, использующие классическое представление, перечислены в следующей таблице.

Адрес

Статья

Комментарий к статье

Операция группового удаления

Подключение

Скидка

Список скидок

Расположение документа

Вложение электронной почты

Подписаться

Цель

Показатель цели

Файл источника импорта

Продукт для счета

Продукт для заказа

Прайс-лист

Элемент очереди

Продукт для предложения

Поле свертки

Запрос сведения

Сохраненное представление

Сервис

Действие сервиса

Сайт SharePoint

Место

Территория

Единица измерения

Группа единиц измерения

В следующей таблице описываются типы форм в Microsoft Dynamics 365.

Тип формы

Описание

Главная

Используется в веб-приложении, Dynamics 365 для Outlook и Dynamics 365 для планшетов.

Эти формы предоставляют основной пользовательский интерфейс для взаимодействия с данными сущности.Дополнительные сведения:Замечания при разработке основных форм

Мобильное устройство

Используется для страниц Microsoft Dynamics 365 для телефонов. Эта упрощенная форма предназначена для использования на мобильных устройствах.

Мобильные формы для обновленных сущностей не изменены.Дополнительные сведения:Создание и изменение мобильных форм Dynamics CRM для телефонов Express

Быстрое создание

Используется в веб-приложении, Dynamics 365 для Outlook и Dynamics 365 для планшетов.

В случае обновленных сущностей эти формы предоставляют базовую оптимизацию для создания новых записей.Дополнительные сведения:Создание и изменение экспресс-форм для создания

Экспресс-форма

Используется в веб-приложении, Dynamics 365 для Outlook и Dynamics 365 для планшетов.

В случае обновленных сущностей эти формы отображаются в основной форме для представления дополнительных данных о записи, на которую указывает ссылка в поле поиска в форме.Дополнительные сведения:Создание и изменение экспресс-форм

При наличии нескольких основных форм, экспресс-форм для создания или мобильных форм для сущности можно назначить порядок форм. Порядок форм определяет, какие из доступных форм будут отображаться по умолчанию. Доступным основным или мобильным формам также можно назначить роли безопасности. Дополнительные сведения см. в разделе Управление доступом к формам.

Невозможно назначить роли безопасности экспресс-формам для создания, поэтому единственной формой, которая будет использоваться каждым пользователем, является форма вверху списка форм.

Назначение порядка форм

  1. Перейдите в раздел Параметры > Настройки.

  2. Выберите Настройки и выберите Настроить систему.

  3. В обозревателе решений разверните нужную сущность и выберите Формы.

  4. На панели инструментов списка выберите Порядок форм.

  5. Выберите Набор основных форм, Набор экспресс-форм или Набор мобильных форм в зависимости от требуемого типа форм.

  6. В диалоговом окне Порядок форм представлен простой список, в котором можно перемещать выбранную форму вверх или вниз.

  7. После задания требуемого порядка, нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно.

Существует два способа управления доступом к основным формам.

  • Изменение состояния основной формы на неактивное

    Возможность задавать активное или неактивное состояние для основных форм новая в этом выпуске. Он была включена главным образом для управления новыми добавленными формами при обновлении организации, но ее можно использовать для блокировки возможности пользователя использовать какую-либо из основных форм. Дополнительные сведения см. в разделе Обновление форм.

  • Назначение ролей безопасности основной форме

    Используйте этот параметр, чтобы сделать основную форму доступной для определенных групп.

Различные пользователи в организации могут взаимодействовать с теми же данными различными способами. Руководителям может требоваться возможность быстро просматривать информацию в записи, а работникам может требоваться форма, которая позволяет ускорить ввод данных. Чтобы удовлетворить различные потребности, можно назначить формам роли безопасности, к которым принадлежат различные группы пользователей.

Пошаговые инструкции см. в разделе Назначение ролей безопасности формам.

Если для сущности определено несколько основных или мобильных форм, можно указать, какие формы смогут использовать пользователи на основе их ролей безопасности. Поскольку для каждой сущности должна быть предусмотрена форма, отображаемая любому пользователю, хотя бы одну форму необходимо определить как "резервную", то есть эта форма будет доступна пользователям, ролям безопасности которых явно не назначены формы.

System_CAPS_noteПримечание

Невозможно назначить экспресс-формы для создания и просмотра ролям безопасности.

В редакторе форм или в таблице форм можно назначить роли безопасности для той или иной формы. Однако, если для сущности задана только одна форма, будет невозможно отменить параметр Предоставить резервную форму в диалоговом окне Назначение ролей безопасности. В этом случае, даже если форме будут назначены роли безопасности, любой пользователь, связанный с ролью безопасности, которая не была явно включена в список, сможет просматривать эту форму, так как она используется в качестве резервной.

После создания второй основной или мобильной формы можно будет отменить параметр Предоставить резервную форму для одной из этих форм. Система всегда гарантирует наличие как минимум одной формы в качестве резервной.

Если имеется несколько основных форм, можно задать порядок форм, который будет определять, какие формы будут отображаться пользователям, что будет настройкой по умолчанию. Если имеется несколько форм, доступных для использования, они могут изменить формы, и выбранная форма будет формой по умолчанию, пока не будут выбрана другая форма. Этот пользовательский параметр сохраняется в браузере пользователя. При использовании другого компьютера или браузера будет отображаться исходная форма по умолчанию.

Стратегии управления резервной формой включают следующее:

Если нет необходимости использовать несколько форм для сущности, не требуется создавать резервную форму.

Если используются формы на основе ролей, поскольку требуется ограничить информацию, которую могут просматривать или изменять пользователи, создайте форму, в которой отображается минимум сведений. Затем в диалоговом окне Назначение ролей безопасности выберите Отображать только для выбранных ролей безопасности, но не выбирайте другие роли, кроме роли "Системный администратор", и щелкните Предоставить резервную форму. В результате эта форма будет отображаться только роли "Системный администратор" и всем пользователям, роли безопасности которых не связаны с определенной формой. Можно добавить веб-ресурс HTML в форму с информацией о причине того, почему отображается так мало сведений в форме, и ссылку на сведения о том, как запросить добавление в роль безопасности, связанную с формой, или включить новую роль безопасности для формы.

System_CAPS_noteПримечание

Нельзя включить веб-ресурс в верхний или нижний колонтитул формы.

Если используются формы на основе ролей для обеспечения настраиваемого взаимодействия с пользователем на основе роли пользователя в организации, можно задать наименее специализированную форму в качестве резервной и настроить ее для отображения всем пользователям. Затем создайте настраиваемые формы для конкретных ролей безопасности и укажите, чтобы эти формы отображались только для определенных ролей безопасности. Не устанавливайте эти формы как резервные. Наконец, в списке Формы в диалоговом окне Порядок форм укажите, какие формы будут отображаться, начиная с формы с самым ограниченным доступом и заканчивая самой универсальной формой. Ваша резервная форма отобразится внизу списка. Это приведет к тому, что в качестве формы по умолчанию для пользователей будет отображаться форма, настроенная в соответствии с их ролью, но они по прежнему смогут использовать средство выбора форм для выбора самой распространенной формы, если необходимо. Любая выбранная ими форма будет формой по умолчанию, пока не будет выбрана другая форма.

Наконец, в веб-приложении разработчики могут, но им не рекомендуется, использовать скрипты в событии Onload формы, чтобы использовать коллекцию rmSelector.items Xrm.Page.ui.fo для запроса доступных форм и использования метода navigate для направления пользователей к определенной форме. Помните, что метод navigate приводит к повторной загрузке формы (и повторному возникновению события Onload). Ваша логика в обработчике событий всегда должна проверять некоторые условия перед использованием метода navigate, чтобы избегать бесконечного цикла или ненужного ограничения параметров пользователя для перехода между формами.

Этот подход не будет работать в Microsoft Dynamics 365 для планшетов, поскольку невозможно выбрать несколько форм.

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2017. Все права защищены. Авторские права

Добавления сообщества

ДОБАВИТЬ
Показ:

Create and design forms

 

Updated: November 28, 2016

Applies To: Dynamics 365 (online), Dynamics 365 (on-premises), Dynamics CRM 2016, Dynamics CRM Online

In Microsoft Dynamics 365, forms provide the user interface that people will use to interact with the data they need to do their work. It is important that the forms people use are designed to allow them to find or enter the information they need efficiently.

This topic introduces how forms vary by groups of entities, the different types of forms available, and how you can control access to forms. For information about the elements and properties of forms, see Use the form editor.

Microsoft Dynamics 365 provides many options for designing forms. The forms for the Updated entities and custom entities provide the most options. We selected a group of entities that are used by most people and gave them a new user experience that includes many new capabilities including support for the Microsoft Dynamics 365 for tablets client, business process flows, and business rules. One of the key requirements in providing these new experiences includes the goal that a form customizer can design once and deploy to all clients.

Yet there are still a number of entities that retain the appearance and capabilities carried over from the previous version. Entities using classic forms weren’t updated because they are not used frequently by most people and updating them wouldn’t have a significant impact on the experience of most people using the application. This allowed us to focus our attention on the updated entities.

Most of your customization work will probably involve the updated entities and custom entities. If some capability applies only to forms for updated entities this document will note that.

Updated entities are listed in the following table:

Account

Appointment

Campaign

Campaign Activity

Campaign Response

Case

Competitor

Contact

Contract

Contract Line

Email

Fax

Invoice

Invoice Product

Lead

Letter

Marketing List

Opportunity

Opportunity Product

Order

Order Product

Phone Call

Price List Item

Product

Quick Campaign

Quote

Quote Product

Recurring Appointment

Sales Literature

Team

Task

User

Entities that use classic form presentation are listed in the following table:

Address

Article

Article Comment

Bulk Delete Operation

Connection

Discount

Discount List

Document Location

Email Attachment

Follow

Goal

Goal Metric

Import Source File

Invoice Product

Order Product

Price List

Queue Item

Quote Product

Rollup Field

Rollup Query

Saved View

Service

Service Activity

SharePoint Site

Site

Territory

Unit

Unit Group

The following table describes the types of forms in Microsoft Dynamics 365:

Form Type

Description

Main

Used in the web application, Dynamics 365 for Outlook and Dynamics 365 for tablets.

These forms provide the main user interface for interacting with entity data. More information: Design considerations for main forms

Mobile

Used for the Microsoft Dynamics 365 for phones pages. This simplified form is designed to be used for mobile devices.

The mobile forms for updated entities are not changed. More information: Create and edit mobile forms for Dynamics CRM for phones express

Quick Create

Used in the web application, Dynamics 365 for Outlook and Dynamics 365 for tablets.

For updated entities, these forms provide a basic form optimized for creating new records. More information: Create and edit quick create forms

Quick View

Used in the web application, Dynamics 365 for Outlook and Dynamics 365 for tablets.

For updated entities, these forms appear within the main form to display additional data for a record that is referenced by a lookup field in the form. More information: Create and edit quick view forms

When you have multiple main, quick create or mobile forms for an entity you can assign a form order. The form order determines which of the available forms will be shown by default. The available main or mobile forms can be further controlled by assigning security roles to forms. See Control access to forms for more information.

You cannot assign security roles to quick create forms, so the only form that will be used by everyone is the one at the top of the form order.

To assign a form order

  1. Go to Settings > Customizations.

  2. Choose Customizations, then choose Customize the System.

  3. In the solutions explorer, expand the entity that you want and select Forms.

  4. In the form list toolbar select Form Order.

  5. Choose either Main Form Set, Quick Create Form Set, or Mobile Form Set depending on the type of forms you want to work with.

  6. The Form Order dialog is a simple list where you can move a selected form up or down in the form order.

  7. After you have set the order you want, click OK to close the dialog.

There are two ways you can control access to main forms:

  • Make a main form inactive

    The capability to set an active or inactive state to main forms is new in this release. This was included primarily to manage new forms included when organizations upgrade but you can use it to prevent people from being able to use any main form. See Update your forms for more information.

  • Assign security roles to the main form

    Use this to make a main form available to specific groups.

Different people in your organization may interact with the same data in different ways. Managers may depend on being able to quickly scan information in a record and service people may require a form that streamlines data entry. You can accommodate different requirements by assigning forms to the security roles that different groups of people belong to.

For step-by-step procedures, see Assign security roles to forms.

When you have more than one main or mobile form defined for an entity, you can select which forms users will be able to use based on their security roles. Because each entity must be able to display a form for any user, at least one form must be designated as a ”fallback” form – a form visible to users whose security roles do not have any forms explicitly assigned to them.

System_CAPS_noteNote

Quick Create and Quick View forms cannot be assigned to security roles.

Within the Form editor or from the Forms grid you can assign security roles to a form. However, if there is only one form for the entity, you will not be able to clear the Enabled for fallback option in the Assign Security Roles dialog box. In this case, even though you have assigned security roles to the form, anyone associated with a security role you did not include will still be able to view the form because it is enabled for fallback.

After you create a second main or mobile form for the entity, you will be able to clear the Enabled for fallback option for one of them. The system will always make sure that at least one form is enabled for fallback.

When you have more than one main form, you can specify a form order that will control which of the forms a person is allowed to see will be the one they see by default. If there is more than one form they can use, they can change forms and the form they choose will be their default form until they choose a different one. This preference is stored in their browser. If they use a different computer or browser they will see the original default form.

Strategies to manage the fallback form include the following:

If you do not require multiple forms for an entity you do not need a fallback form.

If you are using role-based forms because you want to restrict the information people might view or edit, consider creating a form that has a minimum of information displayed. Then, in the Assign Security Roles dialog box, select Display only to these selected security roles, but do not select any roles except System Administrator, and select Enabled for fallback. The result is that this form will never be seen by anyone except the System Administrator and anyone whose security roles have not been associated with a specific form. You could include a HTML web resource in the form with information about why little information is visible in the form and a link to information about how to request being added to a security role that is associated with a from or to include a new security role for a form.

System_CAPS_noteNote

You can’t include a web resource in a form header or footer.

If you use role-based forms to provide a customized user experience based on a person’s role in the organization, you can set your least specialized form as the fallback form and configure it to display for everyone. Then, create customized forms for specific security roles and configure those forms to only display for security roles that require them. Do not enable these forms for fallback. Finally, in the Forms list use the Form Order dialog to specify which forms to display ranking them from most exclusive to least exclusive. Your fallback form will be at the bottom of the list. This strategy will cause people seeing the form that has been customized for their role as the default form, yet they can still use the form selector to select the most common form if they want. Whatever form they select will remain their default form until they select a different form.

Finally, in the web application it is possible, but not recommended, for a developer to use scripts in the form Onload event to use the Xrm.Page.ui.formSelector.items collection to query available forms and use the navigate method to direct users to a specific form. Remember that the navigate method will cause the form to load again (and the Onload event to occur again). Your logic in the event handler should always check some condition before you use the navigate method to avoid an endless loop or unnecessarily restrict users options to navigate between forms.

This approach will not work for Microsoft Dynamics 365 for tablets because multiple forms are not available for selection.

© 2016 Microsoft. All rights reserved. Copyright

Community Additions

ADD
Show: