Развертывание образца приложений Unified Service Desk с помощью Package Deployer

Unified Service Desk 2.0
 

Опубликовано: Ноябрь 2016

Применимо к: Dynamics 365 (online), Dynamics 365 (on-premises), Dynamics CRM 2013, Dynamics CRM 2015, Dynamics CRM 2016

В состав поставки Unified Service Desk для Microsoft Dynamics 365 входят образцы приложений, которыми можно воспользоваться в качестве исходной точки в начале конфигурации вашего приложения агента.

Эти образцы приложений поставляются в виде пакетов, которые необходимо развернуть на экземпляре Microsoft Dynamics 365 перед началом работы. После развертывания, которое производится с помощью Microsoft Dynamics CRM Package Deployer, сущности и пользовательский код, относящиеся к Unified Service Desk, становятся доступными в экземпляре Dynamics 365.

System_CAPS_importantВажно
  • Образцы приложений не поддерживаются для производственного использования.

  • В экземпляре Dynamics 365 разрешается развертывать только один экземпляр Unified Service Desk, чтобы избежать потери данных или перекрытия функций. Если вам потребуется установить другой пакет Unified Service Desk, удалите имеющийся пакет, затем установите другой. Сведения об удалении существующего пакета Unified Service Desk см. в разделе Удаление образца пакета Unified Service Desk.

  • Перед развертыванием пакета Unified Service Desk на рабочем экземпляре следует сначала проверить пакет на экспериментальном экземпляре (желательно, чтобы он был зеркальным образом рабочего экземпляра). Также перед развертыванием пакета следует создать резервную копию рабочего экземпляра.

  • Для развертывания пакетов также можно воспользоваться командлетами PowerShell для Программа развертывания пакетов для CRM.Дополнительные сведения:Развертывание пакетов с использованием CRM Package Deployer и Windows PowerShell

Unified Service Desk 2.1 поставляется с этими примерами пакетов приложений.

Пример приложения

Описание

Восстановить

Этот пример пакета приложения обновляет существующее решение Unified Service Desk, где:

  • Требуется обновить существующее решение Unified Service Desk 2.0, не затрагивая существующие данные конфигурации.

  • Требуется установка нового решения Unified Service Desk без примера конфигурации в среде, где не установлено решение Unified Service Desk.

System_CAPS_noteПримечание

Так как отсутствуют примеры конфигурации в примере приложения обновления, при установке этого примера приложения в среде без настроенного решения Unified Service Desk необходимо предоставить конфигурацию для работы примера.Дополнительные сведения:MSDN: Основные понятия настройки Unified Service Desk

Новая среда

Этот пример пакета приложения можно использовать для повышения настройки новой среды разработки для Unified Service Desk. Установите этот пакет в непроизводственную организацию Microsoft Dynamics 365, в которой нет существующего настроенного решения Unified Service Desk или установленного примера приложения. Дополнительные сведения о поддерживаемых сценариях в этом приложении-образце см. в разделе Справка и обучение: Пример пакета новой среды Unified Service Desk.

Интерактивный центр обслуживания

Интерактивный центр обслуживания обеспечивает интуитивно понятный интерфейса для упрощения повседневной работы для агентов поддержки клиентов. Интерактивный центр обслуживания отображает все важные сведения, связанные с клиентами, в одном месте и позволяет агентам поддержки клиентов сосредоточиться на вещах, требующих внимания. Интерактивный центр обслуживания доступен в Microsoft Dynamics 365 Online и Microsoft Dynamics 365 (локальная версия) или более поздних версиях. Дополнительные сведения о сценариях, поддерживаемых в этом примере приложения, см. в разделе Справка и обучение: Пример пакета интерактивного центра обслуживания Unified Service Desk.

Это пример пакета приложения содержит решения и примеры данных конфигурации, которые демонстрируют, как интегрировать интерактивный центр обслуживания с Unified Service Desk.

Веб-клиент Dynamics 365

Пример пакета приложения демонстрирует сценарии обслуживания клиентов, которые могут предоставляться с помощью Unified Service Desk и Microsoft Dynamics CRM 2013 или более поздних версий. Этот пример приложения поможет администраторам и настройщикам системы разобраться в возможностях настройки Unified Service Desk. Дополнительные сведения о поддерживаемых сценариях в этом приложении-образце см. в разделе Справка и обучение: Пример пакета веб-клиента CRM Unified Service Desk.

  1. Загрузите файл пакета Unified Service Desk (CRM2016-8.x.x-USD-PackageDeployer.exe) из Центр загрузки Майкрософт и сохраните его на компьютере.

  2. Запустите загруженный файл, чтобы извлечь его содержимое в папку.

  3. После извлечения файлов автоматически запускается Средство развертывания пакетов. Если этого не произойдет, перейдите к папке <ExtractedFolder>\USDPackageDeployer и дважды щелкните файл PackageDeployer.exe, чтобы запустить Средство развертывания пакетов.

  4. В начальном окне Средство развертывания пакетов выберите Продолжить.

  5. На экране Подключение к Microsoft Dynamics 365 укажите сведения для проверки подлинности, чтобы подключиться к вашему экземпляру Dynamics 365, на котором требуется развернуть пакет . Если у вас имеется несколько организаций, и необходимо выбрать организацию, в которой будет развернут пакет Unified Service Desk, установите флажок Отображать список доступных организаций. Выберите Имя пользователя.

    Вход с использованием сведений проверки подлинности Dynamics 365
  6. Если имеется несколько организаций, а на предыдущем шаге установлен параметр выбора организации для подключения, то на следующем экране отобразится список организаций. Выберите организацию Dynamics 365 для подключения и продолжайте работу.

  7. При успешной проверке подлинности на следующем экране отобразятся доступные для развертывания пакеты. Прочтите описание, чтобы определить, какой пакет требуется развернуть, выберите пакет и нажмите Далее.

  8. На следующем экране отображаются подробные сведения о выбранном пакете и элементах, которые будут установлены в выбранный экземпляр Dynamics 365. Просмотрите сведения и щелкните Далее.

  9. На экране Все готово для установки отображается выбранный для развертывания пакет, а также название организации Dynamics 365, в которой он будет развернут. Просмотрите сведения и щелкните Далее.

  10. На следующем экране отображается статус проверки выбранного для развертывания пакета. После успешной проверки пакета нажмите кнопку Далее.

    Результаты проверки пакета
  11. На следующей странице отображается статус развертывания пакета. Можно щелкнуть ссылку журнала в нижнем левом углу экрана, чтобы просмотреть файл журнала развертывания пакета (PackageDeployer.log). Дополнительные сведения о ведении журнала см. в подразделе Устранение неполадок при развертывании пакетов с помощью файлов журнала далее в этом разделе. При успешном развертывании пакета отображается подтверждающее сообщение. Щелкните Далее.

    Состояние развертывания пакета
  12. На следующем экране отображаются название только что развернутого пакета и сведения о нем. Просмотрите информацию и нажмите кнопку Завершить, чтобы закрыть Средство развертывания пакетов.

При развертывании образца пакета Unified Service Desk в организации Dynamics 365 создается три следующих управляемых решения:

  • UiiforMicrosoftDynamicsCRM

  • DynamicsUnifiedServiceDesk

  • USD<PackageName>Customization, где <PackageName> — это имя развернутого вами пакета.

Если требуется развернуть другой образец пакета Unified Service Desk, необходимо сначала удалить эти три решения. Задача:

  1. Выполните вход в Microsoft Dynamics 365.

  2. На панели навигации щелкните Microsoft Dynamics 365 и нажмите Параметры.

  3. Выберите Настройки > Решения.

  4. На странице "Решения" выберите одно из решений, щелкнув его, затем нажмите Удалить. Отобразится запрос, предлагающий подтвердить удаление управляемого решения. Нажмите OK для продолжения.

    System_CAPS_noteПримечание

    Решение UiiforMicrosoftDynamicsCRM нельзя удалить перед решением DynamicsUnifiedServiceDesk, так как некоторые из компонентов в решении DynamicsUnifiedServiceDesk зависят от компонентов решения UiiforMicrosoftDynamicsCRM.

  5. После удаления решения повторите те же шаги для двух остальных решений, чтобы удалить их.

Средство развертывания пакетов обеспечивает поддержку журнала, в котором регистрируется подробная информация про ошибки, которые могут возникать при входе в экземпляр Microsoft Dynamics 365 с помощью средства и при развертывании пакетов. Средство создает три файла журнала, которые доступны в следующем расположении на компьютере, где оно запущено: "c:\Users\<Имя_пользователя>\AppData\Roaming\PackageDeployer\<Версия>".

  • Login_ErrorLog.log: содержит информацию о проблемах, которые возникли при входе в экземпляр Dynamics 365 с использованием средства. Если при входе возникнут какие-либо проблемы, на экране входа средства отображается сообщение со ссылкой на этот файл журнала, указывающее, что при обработке запроса на вход возникла ошибка и предлагающее пользователю просмотреть журнал ошибок. Можно щелкнуть ссылку в сообщении, чтобы просмотреть этот файл журнала. Этот файл журнала создается при первом возникновении ошибки в средстве при входе в систему. В дальнейшем в этот файл журнала записывается информация о любых последующих проблемах при входе.

  • PackageDeployer.log: содержит подробную информацию о каждой из задач, выполняемых в средстве в ходе развертывания пакетов. Этот файл журнала можно просмотреть из средства, щелкнув ссылку Просмотр файла журнала в нижней части экрана.

  • ComplexImportDetail.log: содержит подробную информацию о данных, импортированных в ходе последнего развертывания с помощью средства. При каждом развертывании пакета с помощью средства существующие данные из файла журнала переносятся в файл CompelxImportDetail._old.log в том же каталоге, а в файл ComplexImportDetail.log помещается информация о последнем импорте, выполненном с помощью средства.

Если был развернут пакет Центр интерактивного обслуживания, необходимо вручную активировать следующие записи в области Управление сервисом (Параметры > Управление сервисом), которые создаются пакетом:

Сущность

Активируемые записи

Соглашения об уровне обслуживания

  • Соглашение об уровне обслуживания приоритетных клиентов

  • Соглашение об уровне обслуживания Woodgrove по умолчанию

Выберите Соглашение об уровне обслуживания Woodgrove по умолчанию.

Объемы обслуживания

  • Расширенный объем обслуживания

  • Стандартный объем обслуживания

Активируйте по одному объему обслуживания за раз.

Наборы правил маршрутизации

Правило маршрутизации

Автоматические правила создания обращений

Правило преобразования электронной почты в обращения

Пакет Центр интерактивного обслуживания также создает образцы записей очереди, расписания обслуживания клиентов и расписания выходных.

Примеры приложений Unified Service Desk 2.0 заменены на примеры приложений Unified Service Desk 2.1 и больше недоступны.

Пример приложения

Описание

Базовое

Конфигурации в этом приложении-образце минимальны. Это приложение поможет администраторам и настройщикам системы быстро понять возможности настройки Unified Service Desk. Эти конфигурации обеспечивают возможность базового сценария обслуживания клиентов. Дополнительные сведения о поддерживаемых сценариях в этом приложении-образце см. в разделе Справка и обучение: Обзор базового пакета.

CRM 2013 с пакетом обновления 1

Конфигурации в этом образце приложения предназначены для демонстрации сценариев обслуживания клиентов, которые могут быть предоставлены с помощью Unified Service Desk и Microsoft Dynamics CRM 2013 с пакетом обновления 1 (SP1). Это поможет администраторам, специалистам по настройке систем и разработчикам быстро оценить способность к изменению конфигурации Unified Service Desk. Дополнительные сведения о поддерживаемых сценариях в этом приложении-образце см. в разделе Справка и обучение: Обзор пакета CRM 2013 SP1.

CRM 2013 SP1 с обновлениями продукта

Конфигурации в этом приложении-образце демонстрируют сценарии обслуживания клиентов, которые могут предоставляться с помощью Unified Service Desk и Microsoft Dynamics CRM 2013 с пакетом обновления 1 (SP1) с установленной возможностью обновления продуктов. Это приложение поможет администраторам, настройщикам системы и разработчикам быстро понять возможности настройки Unified Service Desk. Дополнительные сведения о поддерживаемых сценариях в этом приложении-образце см. в разделе Справка и обучение: Обзор пакета CRM 2013 SP1 с обновлениями приложений.

Управление знаниями

Конфигурации в этом приложении-образце демонстрируют способы интеграции управления знаниями Parature с Unified Service Desk. Это поможет администраторам, специалистам по настройке систем и разработчикам быстро оценить способность к изменению конфигурации Unified Service Desk. Дополнительные сведения о поддерживаемых сценариях в этом приложении-образце см. в разделе Справка и обучение: Обзор пакета управления знаниями.

Unified Service Desk 2.0

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2016. Все права защищены. Авторские права

Добавления сообщества

ДОБАВИТЬ
Показ:

This documentation is archived and is not being maintained.

Deploy sample Unified Service Desk applications using Package Deployer

 

Updated: November 29, 2016

Applies To: Dynamics 365 (online), Dynamics 365 (on-premises), Dynamics CRM 2013, Dynamics CRM 2015, Dynamics CRM 2016

Unified Service Desk for Microsoft Dynamics 365 comes with sample applications that you can use as the base for starting with your configuration of your agent application.

These sample applications are bundled as packages that need to be deployed on a Microsoft Dynamics 365 instance before you can start working. After deployment, which is done by using Microsoft Dynamics CRM Package Deployer, the entities and custom code specific to Unified Service Desk become available in the Dynamics 365 instance.

System_CAPS_importantImportant
  • The sample applications are not supported for production use.

  • Only one Unified Service Desk package can be deployed in a Dynamics 365 instance to avoid any loss or overlap of functionality. If you want to install another Unified Service Desk package, remove the existing one, and then install the other package. For information about removing an existing Unified Service Desk package, see Remove a sample Unified Service Desk package.

  • Before deploying a Unified Service Desk package on a production instance, ensure that you test the package on a pre-production instance, preferably a mirror image of the production instance. Also, be sure to back up the production instance before deploying the package.

  • You can also use PowerShell cmdlets for CRM Package Deployer to deploy packages. More information:Deploy packages using CRM Package Deployer and Windows PowerShell

Unified Service Desk 2.1 comes with these sample application packages.

Sample application

Description

Upgrade

This sample application package will upgrade an existing Unified Service Desk solution where:.

  • You want to upgrade an existing Unified Service Desk 2.0 solution without affecting the existing configuration data.

  • You want to install a new Unified Service Desk solution that doesn't include a sample configuration in an environment where no Unified Service Desk solution is currently installed.

System_CAPS_noteNote

Because there are no sample configurations included with the Upgrade sample application, when you install this sample application in an environment that does not already have a Unified Service Desk solution configured, you must provide a configuration to make it useful. More information:MSDN: Core concepts for configuring Unified Service Desk

New Environment

This sample application package can be used to help accelerate setting up the new development environment for Unified Service Desk. Install this package in a Microsoft Dynamics 365 non-production organization that does not have an existing Unified Service Desk solution configured or sample application installed. For more information about the scenarios supported in this sample application, see Help and Training: Unified Service Desk New Environment sample package.

Interactive Service Hub

Interactive Service Hub provides an intuitive interface to simplify the day-to-day job for customer support agents. Interactive Service Hub displays all the vital information related to customers in one place and lets customer support agents focus on things that require attention. Interactive Service Hub is available with Microsoft Dynamics 365 (online) and Microsoft Dynamics 365 (on-premises) or later. For more information about the scenarios supported in this sample application, see Help and Training: Unified Service Desk Interactive Service Hub sample package.

This sample application package contains the solutions and sample configuration data, which demonstrates how you can integrate Interactive Service Hub with Unified Service Desk.

Dynamics 365 Web Client

The sample application package demonstrates customer service scenarios that can be delivered using Unified Service Desk and Microsoft Dynamics CRM 2013 or later. This sample helps administrators and system customizers understand the configurability of Unified Service Desk. For more information about the scenarios supported in this sample application, see Help and Training: Unified Service Desk CRM Web Client sample package.

  1. Download the Unified Service Desk package file (CRM2016-8.x.x-USD-PackageDeployer.exe) from the Microsoft Download Center, and save it on your computer.

  2. Run the downloaded file to extract the contents into a folder.

  3. After the files are extracted, the Package Deployer tool starts automatically. If it doesn’t, navigate to the <ExtractedFolder>\USDPackageDeployer folder, and double-click the PackageDeployer.exe file to run the Package Deployer tool.

  4. In the introduction screen of the Package Deployer tool, choose Continue.

  5. In the Connect to Microsoft Dynamics 365 screen, provide authentication details to connect to the Dynamics 365 instance where you want to deploy the package. If you have multiple organizations, and want to select the organization where you want to deploy the Unified Service Desk package, select the Display list of available organizations check box. Choose Login.

    Dynamics 365 authentication details sign-in
  6. If you have multiple organizations and chose to select the organization that you want to connect to in the previous step, the next screen displays the list of organizations. Select a Dynamics 365 organization to connect to, and proceed.

  7. On successful authentication, the next screen displays the packages available for deployment. Read the description to determine the package that you want to deploy, select the package, and then choose Next.

  8. The next screen displays detailed information about the selected package and the things that will be installed on your Dynamics 365 instance. Review the information, and choose Next.

  9. The Ready to Install screen displays the package selected for deployment and name of the Dynamics 365 organization where it will be deployed to. Review the information, and choose Next.

  10. The next screen displays the validation status of the package selected to be deployed. After the validation completes successfully, choose Next.

    Package validation results
  11. The next page displays the package deployment status. You can choose the log link at the bottom-left corner of the screen to view the package deployment log file, PackageDeployer.log. For more information about logging, see Troubleshoot package deployment issues using log files later in this topic. A confirmation message is displayed on successful deployment of the package. Click Next.

    Package deployment status
  12. The next screen displays the name and information about the package that you just deployed. Review the information, and choose Finish to exit the Package Deployer tool.

When you deploy a sample Unified Service Desk package in a Dynamics 365 organization, the following three managed solutions are created:

  • UiiforMicrosoftDynamicsCRM

  • DynamicsUnifiedServiceDesk

  • USD<PackageName>Customization, where <PackageName> is the name of the package that you deployed.

If you want to deploy another sample Unified Service Desk package, you must first remove these three solutions. To do this:

  1. Sign in to Microsoft Dynamics 365.

  2. On the nav bar, choose Microsoft Dynamics 365, and then choose Settings.

  3. Choose Settings > Solutions.

  4. On the Solutions page, select one of the solutions by choosing it, and then choose Delete. You are prompted to confirm uninstalling a managed solution. Choose OK to proceed.

    System_CAPS_noteNote

    You can’t remove the UiiforMicrosoftDynamicsCRM solution before you remove the DynamicsUnifiedServiceDesk solution because some of the components in the DynamicsUnifiedServiceDesk solution depend on the components in the UiiforMicrosoftDynamicsCRM solution.

  5. After the solution is removed, repeat the steps for the other two solutions to delete them.

The Package Deployer tool provides logging support to record detailed information about errors that can occur while signing in to the Microsoft Dynamics 365 instance using the tool and deploying packages. There are three log files generated by the tool that are available at the following location on the computer where you run the tool: c:\Users\<UserName>\AppData\Roaming\Microsoft\PackageDeployer\<Version>.

  • Login_ErrorLog.log: This provides information about the issues that occurred while signing in to the Dynamics 365 instance using the tool. If there are any issues while signing in, a message appears on the sign-in screen of the tool with a link to this log file stating that an error occurred while processing the sign-in request and the user can view the error log. You can choose the link in the message to view this log file. The log file is created the first time you encounter any sign-in issues in the tool. Thereafter, the log file records information about any sign-in issues.

  • PackageDeployer.log: This provides detailed information about each task performed in the tool during the deployment of the packages. You can view the log file from the tool by choosing the View Log File link at the bottom of the screen.

  • ComplexImportDetail.log: This provides detailed information about the data imported in the last deployment using the tool. Each time you deploy a package using this tool, the existing details from the log file are moved to a file called CompelxImportDetail._old.log in the same directory, and the ComplexImportDetail.log file displays information about the latest import done using the tool.

If you have deployed the Interactive Service Hub package, you must manually activate the following records in the Service Management area (Settings > Service Management) that are created by the package:

Entity

Records to be activated

Service Level Agreements

  • Premium Customer SLA

  • Woodgrove Default SLA

Set Woodgrove Default SLA as the default.

Entitlements

  • Premium Entitlement

  • Standard Entitlement

Activate each entitlement one at a time.

Routing Rule Sets

Routing Rule

Automatic Case Creation Rules

Email to Case Rule

The Interactive Service Hub package also creates sample queue, customer service schedule, and holiday schedule records.

The Unified Service Desk 2.0 sample applications have been replaced with the Unified Service Desk 2.1sample applications and are no longer available.

Sample application

Description

Base

The configurations in this sample application are minimal. This helps administrators and system customizers quickly understand the configurability of Unified Service Desk. These configurations enable a basic customer service scenario. For more information about the scenarios supported in this sample application, see Help & Training: Base package overview.

CRM 2013 SP1

The configurations in this sample application demonstrate customer service scenarios that can be delivered using Unified Service Desk and Microsoft Dynamics CRM 2013 Service Pack 1 (SP1). This helps administrators, system customizers, and developers understand the configurability of Unified Service Desk. For more information about the scenarios supported in this sample application, see Help & Training: CRM 2013 SP1 package overview.

CRM 2013 SP1 with Product Updates

The configurations in this sample application demonstrate customer service scenarios that can be delivered when Unified Service Desk and Microsoft Dynamics CRM 2013 Service Pack 1 (SP1) with Product Updates are installed. This helps administrators, system customizers, and developers understand the configurability of Unified Service Desk. For more information about the scenarios supported in this sample application, see Help & Training: CRM 2013 SP1 with Product Updates package overview.

Knowledge Management

The configurations in this sample application demonstrate how to integrate Parature knowledge management with Unified Service Desk. This helps administrators, system customizers, and developers understand the configurability of Unified Service Desk. For more information about the scenarios supported in this sample application, see Help & Training: Knowledge Management package overview.

Unified Service Desk 2.0

© 2016 Microsoft. All rights reserved. Copyright

Show: