Создание пользователей и назначение ролей безопасности Microsoft Dynamics 365 (сетевая версия)

Dynamics CRM 2016
 

Опубликовано: Февраль 2017

Применимо к: Dynamics 365 (online), Dynamics CRM Online

Центр администрирования Office 365 используется для создания учетных записей пользователя для каждого пользователя, которому требуется доступ к Dynamics 365 (сетевая версия). Учетная запись пользователя регистрирует пользователя в Среда Microsoft Online Services. В дополнение к регистрации в интерактивной службе учетной записи пользователя должна быть назначена лицензия, чтобы пользователь получил доступ к службе. Обратите внимание, что при назначении пользователю роли глобального администратора или администратора служб в Среда Microsoft Online Services ему автоматически назначается роль безопасности "Системный администратор" в Microsoft Dynamics 365.Дополнительные сведения:Различия между ролями администраторов среды Microsoft Online Services и ролями безопасности Dynamics 365 (сетевая версия)

При создании учетной записи пользователя в Центр администрирования Office 365 система создает идентификатор пользователя и временный пароль. Вы можете настроить службу таким образом, чтобы она отправляла пользователям сообщение электронной почты в виде открытого текста. Хотя пароль является временным, можно скопировать эти сведения, чтобы отправить их пользователю по более безопасному каналу, например из почтовой службы с возможностью цифрового шифрования содержимого. Пошаговые инструкции по созданию учетной записи пользователя Microsoft Online Services см. в разделе о Создание и изменение сведений о пользователях в Office 365.

Символ видео Просмотрите следующее видео: Добавление пользователей в Dynamics 365.

System_CAPS_noteПримечание

При создании пользователя и назначении лицензии этому пользователю в Центр администрирования Office 365 пользователь также создается в Dynamics 365 (сетевая версия). Процесс синхронизации между Центр администрирования Office 365 и Dynamics 365 (сетевая версия) может занять несколько минут.

Введя идентификатор пользователя и пароль, пользователь может получить доступ к Центр администрирования Office 365 для просмотра сведений о службе. Однако пользователь не будет иметь доступ к Dynamics 365 (сетевая версия), пока ему не будет назначена по крайней мере одна роль безопасности Dynamics 365 (сетевая версия).

System_CAPS_tipСовет

Для принудительной немедленной синхронизации между Центр администрирования Office 365 и Dynamics 365 (сетевая версия) выполните следующие действия:

  • Выйдите из Dynamics 365 (сетевая версия) и Центр администрирования Office 365.

  • Закройте все открытые браузеры, используемые для Dynamics 365 (сетевая версия) и Центр администрирования Office 365.

  • Снова войдите в Dynamics 365 (сетевая версия) и Центр администрирования Office 365.

Лицензию для пользователя можно назначить при создании учетной записи пользователя или позднее. Необходимо назначить лицензию каждой учетной записи пользователя, чтобы предоставить ей доступ к интерактивной службе.

Пошаговые инструкции см. в разделе о назначении, переназначении и удалении лицензий.

System_CAPS_importantВажно

Лицензированным пользователям должна быть назначена хотя бы одна роль безопасности Microsoft Dynamics 365 для доступа к Dynamics 365 (сетевая версия).

О лицензиях пользователей

  • Пользовательские лицензии используются в Microsoft Dynamics 365 Online для предоставления доступа к организации. Для каждого сотрудника с активной записью пользователя, входящего в организацию, требуется одна пользовательская лицензия.

  • При добавлении нового сотрудника в форме Создать учетную запись пользователя отображается число доступных пользовательских лицензий. Если предельное число достигнуто, кнопка Вкл. становится недоступной. Можно добавить дополнительные лицензии, нажав Выставление счета > Приобретение служб в меню с левой стороны Центр администрирования Office 365.

  • Непринятое приглашение требует наличия пользовательской лицензии. Срок действия приглашения истекает через две недели после его получения.

  • При наличии лишних пользовательских лицензий обратитесь в службу поддержки, чтобы уменьшить их количество. Количество лицензий не может быть меньше количества лицензий, используемых в настоящее время, или минимального количества, предусмотренного предложением. Изменения будут отражены при следующем выставлении счетов.

  • Для каждой пользовательской лицензии требуется уникальная учетная запись Майкрософт, и каждому пользователю, выполняющему вход в Microsoft Dynamics 365, нужна лицензия. Большинство подписок на Dynamics 365 содержит определенное число пользовательских лицензий.

Роли безопасности определяют доступ пользователя к данным с помощью набора уровней доступа и разрешений. Сочетание уровней доступа и разрешений в определенной роли безопасности ограничивает доступ пользователя на просмотр данных и взаимодействие с ними.

Microsoft Dynamics 365 Online предоставляет набор ролей безопасности по умолчанию. При необходимости в организации можно создать новые роли безопасности, изменив одну из ролей безопасности по умолчанию, а затем сохранив ее под новым именем.

Можно назначить несколько ролей безопасности пользователю. Ограничения нескольких ролей безопасности суммируются, то есть у пользователя есть разрешения, связанные со всеми ролями безопасности, назначенными пользователю.

Роли безопасности связаны с подразделениями. После создания подразделения только связанные с ним роли безопасности будут доступны для пользователей в подразделении. Эту функцию можно использовать для предоставления доступа только к тем данным, владельцем которых является данное подразделение.

Дополнительные сведения о различиях между ролями администратора Microsoft Online Services и ролями безопасности Dynamics 365 (сетевая версия) см. в разделе Предоставление пользователям доступа к Microsoft Dynamics 365 (сетевая версия) как к службе Microsoft Online Services.

System_CAPS_importantВажно

Необходимо назначить по крайней мере одну роль безопасности каждому пользователю Dynamics 365 (сетевая версия). Служба не разрешает доступ пользователям, которым не назначена ни одна роль безопасности. Даже если пользователь является участником группы с собственными привилегиями безопасности, он не сможет просматривать часть данных, также у него могут возникнуть другие проблемы при работе с системой.

В Dynamics 365 (сетевая версия):

  1. Щелкните Параметры > Безопасность > Пользователи.

  2. Выберите в списке пользователя или пользователей, которым требуется назначить роль безопасности.

  3. Щелкните Управление ролями.

    Отображены только роли безопасности, доступные подразделению данного пользователя.

  4. В диалоговом окне Управление ролями пользователей выберите одну или несколько ролей безопасности, которые требуется назначить пользователю или пользователям, и нажмите ОК.

Можно разделить задачи администрирования Среда Microsoft Online Services среди нескольких пользователей, назначив роли администратора Среда Microsoft Online Services определенным пользователям. Можно назначить роль глобального администратора второму пользователю в организации на время отсутствия первого глобального администратора.

Существует пять ролей администратора Среда Microsoft Online Services с различными уровнями разрешений. Например, роль администратора на сброс пароля позволяет только сбрасывать пароли пользователей, роль администратора управления пользователями позволяет сбрасывать пароли пользователей, а также добавлять, изменять или удалять учетные записи пользователей, роль глобального администратора позволяет добавлять подписки на интерактивную службу для организации и управлять всеми аспектами подписок. Дополнительные сведения о ролях администратора Microsoft Online Services см. в разделе о назначении ролей администратора.

System_CAPS_noteПримечание

Роли администратора Среда Microsoft Online Services доступны только для управления аспектами подписки на интерактивную службу. Эти роли не влияют на разрешения в службе Dynamics 365 (сетевая версия).

Чтобы включить пользователя, назначьте ему лицензию и добавьте пользователя в группу безопасности, связанную с экземпляром Dynamics 365 (сетевая версия). При включении отключенного пользователя необходимо отправить ему новое приглашение на вход в систему.

Чтобы отключить пользователя, удалите его лицензию или удалите пользователя из группы безопасности, связанной с экземпляром Dynamics 365 (сетевая версия). Удаление пользователя из группы безопасности не приведет к удалению лицензии пользователя. Если требуется освободить лицензию для другого пользователя, следует удалить лицензию отключенного пользователя.

System_CAPS_noteПримечание

При удалении всех ролей безопасности пользователя он не сможет выполнить вход в службу Dynamics 365 (сетевая версия) и использовать ее. Однако при этом не удаляется лицензия пользователя, и пользователь остается в списке доступных пользователей в Dynamics 365 (сетевая версия). Удаление ролей безопасности пользователя — не рекомендуемый метод удаления доступа к Dynamics 365 (сетевая версия).

Для выполнения этих задач вы должны быть членом соответствующей роли администратора.Дополнительные сведения:Назначение ролей администратора

  1. Перейдите на страницу центр администрирования Office 365 и выполните вход.

  2. Щелкните Пользователи > Активные пользователи и выберите пользователя.

  3. В разделе Лицензии продуктов щелкните Изменить.

  4. Включите лицензию Microsoft Dynamics 365 Online, затем щелкните Сохранить > Закрыть.

  5. В Центр администрирования Office 365 щелкните Группы > Группы.

  6. Щелкните группу безопасности, связанную с организацией Dynamics 365 (сетевая версия).

  7. В разделе Участники щелкните Изменить, а затем щелкните Добавить участников. Выберите из списка пользователей с лицензиями Office 365 или используйте Поиск для поиска пользователей.

  8. Выберите пользователей для добавления в группу безопасности, а затем щелкните Сохранить > Закрыть несколько раз.

    Для добавления нескольких пользователей см. статью массовое добавление пользователей в группы Office365.

  1. В Центр администрирования Office 365 щелкните Пользователи > Активные пользователи и выберите пользователя.

  2. В меню на правой части страницы в разделе Лицензии продуктов нажмите Изменить.

  3. Отключите лицензию Microsoft Dynamics 365 Online, а затем щелкните Сохранить > Закрыть несколько раз.

  1. В Центр администрирования Office 365 щелкните Группы > Группы.

  2. Щелкните группу безопасности, связанную с организацией Dynamics 365 (сетевая версия).

  3. В меню на правой части страницы в разделе Участники нажмите Изменить.

  4. Щелкните Удалить участников, а затем выберите пользователей, которых требуется удалить из группы безопасности.

  5. Щелкните Сохранить > Закрыть несколько раз.

System_CAPS_noteПримечание

Также пользователей можно удалить в Центр администрирования Office 365. При удалении пользователя из подписки назначенная ему лицензия автоматически становится доступна для назначения другому пользователю. Если необходимо сохранить доступ пользователя к другим приложениям, управляемым посредством Office 365, например Microsoft Exchange Online или Microsoft SharePoint, не удаляйте пользователя. Просто удалите назначенную ему лицензию Microsoft Dynamics 365.

System_CAPS_noteПримечание

При выходе из Центр администрирования Office 365 не выполняется выход из Dynamics 365. Это нужно сделать отдельно.

System_CAPS_tipСовет

Для принудительной немедленной синхронизации между Центр администрирования Office 365 и Dynamics 365 (сетевая версия) выполните следующие действия:

  • Выйдите из Dynamics 365 (сетевая версия) и Центр администрирования Office 365.

  • Закройте все открытые браузеры, используемые для Dynamics 365 (сетевая версия) и Центр администрирования Office 365.

  • Снова войдите в Dynamics 365 (сетевая версия) и Центр администрирования Office 365.

Неинтерактивный пользователь не является пользователем в привычном смысле этого слова. Это не пользователь, а режим доступа, созданный с учетной записью пользователя. Он используется для программного доступа в Dynamics 365 между приложениями. Неинтерактивная учетная запись пользователя позволяет приложениям или средствам, таким как соединитель Dynamics 365 и ERP, выполнять проверку подлинности и получать доступ к Microsoft Dynamics 365 (сетевая версия) без лицензии Microsoft Dynamics 365 (сетевая версия). В каждом экземпляре Microsoft Dynamics 365 (сетевая версия) можно создать до пяти неинтерактивных учетных записей пользователя.

Для создания неинтерактивного пользователя необходимо иметь роль безопасности "Системный администратор" или эквивалентные разрешения в Microsoft Dynamics 365. Сначала создайте учетную запись пользователя в Office 365. Затем в Microsoft Dynamics 365 Online выберите неинтерактивный режим доступа для организации.

  1. Создание учетной записи пользователя в Центр администрирования Office 365.

    Обязательно назначьте лицензию Dynamics 365 (сетевая версия) организации.

  2. Переход к Dynamics 365 (сетевая версия).

  3. Перейдите в раздел Параметры > Безопасность.

  4. Выберите Пользователи > Включенные пользователи, а затем нажмите полное имя пользователя.

  5. В форме пользователя прокрутите вниз в разделе Администрирование до раздела Сведения о клиентской лицензии (CAL) и выберите значение Неинтерактивный для параметра "Режим доступа".

    Затем необходимо удалить лицензию Dynamics 365 (сетевая версия) из организации.

  6. Перейдите в Центр администрирования Office 365.

  7. Щелкните Пользователи > Активные пользователи.

  8. Выберите учетную запись неинтерактивного пользователя и в разделе Лицензии продуктов щелкните Изменить.

  9. Отключите лицензию Dynamics 365 (сетевая версия), а затем щелкните Сохранить > Закрыть несколько раз.

  10. Вернитесь в Dynamics 365 (сетевая версия) и проверьте, что для параметра Режим доступа неинтерактивной учетной записи пользователя по-прежнему задано значение Неинтерактивная.

Проверку подлинности сервер-сервер (S2S), введенную в Обновление для Microsoft Dynamics 365 (онлайн-версия), декабрь 2016 г., можно использовать для безопасного и плавного обмена данными с помощью Обновление для Dynamics 365 (сетевая версия), декабрь 2016 г. с вашими веб-приложениями и службами. Проверка подлинности S2S — распространенный способ, который приложения, зарегистрированные в Microsoft AppSource, используют для доступа к данным Dynamics 365 своих подписчиков. Все операции, выполняемые приложением или службой с помощью S2S, будут выполнены от имени указанного пользователя приложения, а не пользователя, который получает доступ к приложению.

Вам потребуется создать настраиваемую роль безопасности и пользователя приложения для связи с зарегистрированным приложением. Дополнительные сведения см. в разделе MSDN. Build web applications using Server-to-Server (S2S) authentication.

Пользователь приложения

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2017. Все права защищены. Авторские права

Добавления сообщества

ДОБАВИТЬ
Показ:

Create users and assign Microsoft Dynamics 365 (online) security roles

Dynamics CRM 2016
 

Updated: March 8, 2017

Applies To: Dynamics 365 (online), Dynamics CRM Online

You use the Office 365 admin center to create user accounts for every user who needs access to Dynamics 365 (online). The user account registers the user with Microsoft Online Services environment. In addition to registration with the online service, the user account must be assigned a license in order for the user to have access to the service. Note that when you assign a user the global administrator or the service administrator role in the Microsoft Online Services environment, it automatically assigns the user the System Administrator security role in Microsoft Dynamics 365. More information: Differences between the Microsoft Online services environment administrative roles and Dynamics 365 (online) security roles

When you create a user account in the Office 365 admin center, the system generates a user ID and temporary password for the user. You have the option to let the service send an email message to the user as clear text. Although the password is temporary, you may consider copying the information to send to the user through a more secure channel, such as from an email service that can digitally encrypt the contents. For step-by-step instructions for creating a Microsoft Online Services user account, see Create or edit users in Office 365.

Video symbol Check out the following video: Add People to Dynamics 365.

System_CAPS_noteNote

When you create a user and assign a license in the Office 365 admin center, the user is also created in Dynamics 365 (online). The synchronization process between the Office 365 admin center and Dynamics 365 (online) can take a few minutes to complete.

By entering a user ID and password, a user can access the Office 365 admin center to view information about the service. However, the user will not have access to Dynamics 365 (online) until you assign at least one Dynamics 365 (online) security role to this user.

System_CAPS_tipTip

To force an immediate synchronization between the Office 365 admin center and Dynamics 365 (online), do the following:

  • Sign out of Dynamics 365 (online) and the Office 365 admin center.

  • Close all open browsers used for Dynamics 365 (online) and the Office 365 admin center.

  • Sign back in to Dynamics 365 (online) and the Office 365 admin center.

You can license the user when you create the user account, or you can license the user later. You must assign a license to every user account that you want to access the online service.

For step-by-step instructions, see Assign, reassign, or remove licenses.

System_CAPS_importantImportant

Licensed users must be assigned at least one Microsoft Dynamics 365 security role to access Dynamics 365 (online).

About user licenses

  • Microsoft Dynamics 365 (online) uses user licenses to provide access to your organization. You need one user license per person with an active user record who logs into your organization.

  • When you add a new person, the New user account form displays the number of user licenses available. If you reach your limit, the On button is no longer available. You can add additional licenses by choosing Billing > Purchase Services from the left-side menu in the Office 365 admin center.

  • An unaccepted invitation requires a user license until the invitation expires two weeks after it was issued.

  • If you have more user licenses than you are using, contact support to reduce the number of licenses. You cannot reduce the number of licenses to less than you are currently using or less than your offer allows. Any changes are reflected in your next billing cycle.

  • Each user license requires a unique Microsoft account, and every user who logs on to Microsoft Dynamics 365 needs a license. Most Dynamics 365 subscriptions include a specific number of user licenses.

Security roles control a user’s access to data through a set of access levels and permissions. The combination of access levels and permissions that are included in a specific security role sets limits on the user’s view of data and on the user’s interactions with that data.

Microsoft Dynamics 365 (online) provides a default set of security roles. If necessary for your organization, you can create new security roles by editing one of the default security roles and then saving it under a new name.

You can assign more than one security role to a user. The effect of multiple security roles is cumulative, which means that the user has the permissions associated with all security roles assigned to the user.

Security roles are associated with business units. If you have created business units, only those security roles associated with the business unit are available for the users in the business unit. You can use this feature to limit data access to only data owned by the business unit.

For more information about the difference between Microsoft Online Services administrator roles and Dynamics 365 (online) security roles, see Grant users access to Microsoft Dynamics 365 (online) as a Microsoft Online service.

System_CAPS_importantImportant

You must assign at least one security role to every Dynamics 365 (online) user. The service does not allow access to users who do not have at least one security role. Even if a user is a member of a team with its own security privileges, the user won’t be able to see some data and may experience other problems when trying to use the system.

In Dynamics 365 (online):

  1. Click Settings > Security > Users.

  2. In the list, select the user or users that you want to assign a security role to.

  3. Click Manage Roles.

    Only the security roles available for that user's business unit are displayed.

  4. In the Manage User Roles dialog box, select the security role or roles you want for the user or users, and then click OK.

You can share Microsoft Online Services environment administration tasks among several people by assigning Microsoft Online Services environment administrator roles to users you select to fill each role. You might decide to assign the global administrator role to a second person in your organization for times when you are not available.

There are five Microsoft Online Services environment administrator roles with varying levels of permissions. For example, the password reset administrator role can reset user passwords only; the user management administrator role can reset user passwords as well as add, edit, or delete user accounts; and the global administrator role can add online service subscriptions for the organization and can manage all aspects of subscriptions. For detailed information about Microsoft Online Services administrator roles, see Assigning Admin Roles.

System_CAPS_noteNote

Microsoft Online Services environment administrator roles are valid only for managing aspects of the online service subscription. These roles don’t affect permissions within the Dynamics 365 (online) service.

To enable a user, assign a license to the user and add a user to the security group that is associated with an instance of Dynamics 365 (online). If you enable a user that was disabled, you must send a new invitation for the user to access the system.

To disable a user, remove a license from the user or remove the user from the security group that is associated with an instance of Dynamics 365 (online). Removing a user from the security group doesn’t remove the user’s license. If you want to make the license available to another user, you have to remove the license from the disabled user.

System_CAPS_noteNote

Removing all security roles from the user prevents the user from signing into and accessing Dynamics 365 (online). However, it doesn’t remove the license from the user and the user remains in the list of the enabled users in Dynamics 365 (online). Removing security roles from a user isn’t a recommended method of removing access to Dynamics 365 (online).

You must be a member of an appropriate administrator role to do these tasks. More information: Assigning Admin Roles

  1. Browse to the Office 365 admin center and sign in.

  2. Click Users > Active users and select the user.

  3. Under Product licenses, click Edit.

  4. Turn on a Microsoft Dynamics 365 (online) license, and then click Save > Close.

  5. In the Office 365 admin center, click Groups > Groups.

  6. Choose the security group that is associated with your Dynamics 365 (online) organization.

  7. Under Members, click Edit, and then Add members. Select from the list of users with Office 365 licenses or use Search to find users.

  8. Select the users to add to the security group, and then click Save > Close multiple times.

    To add multiple users, see: bulk add users to Office365 groups.

  1. In the Office 365 admin center, click Users > Active Users and select a user.

  2. In the right-side menu, under Product licenses, click Edit.

  3. Turn off the Microsoft Dynamics 365 (online) license, and then click Save > Close multiple times.

  1. In the Office 365 admin center, click Groups > Groups.

  2. Choose the security group that is associated with your Dynamics 365 (online) organization.

  3. In the right-side menu, under Members, click Edit.

  4. Click Remove members, and then the select users to remove from the security group.

  5. Click Save > Close multiple times.

System_CAPS_noteNote

You can also delete users in the Office 365 admin center. When you remove a user from your subscription, the license assigned to that user automatically becomes available to be assigned to a different user. If you want the user to still have access to other applications you manage through Office 365, for example Microsoft Exchange Online or Microsoft SharePoint, don't delete them as a user. Instead, simply remove the Microsoft Dynamics 365 license you've assigned to them.

System_CAPS_noteNote

When you sign out of the Office 365 admin center, you aren’t signing out of Dynamics 365. You have to do that separately.

System_CAPS_tipTip

To force an immediate synchronization between the Office 365 admin center and Dynamics 365 (online), do the following:

  • Sign out of Dynamics 365 (online) and the Office 365 admin center.

  • Close all open browsers used for Dynamics 365 (online) and the Office 365 admin center.

  • Sign back in to Dynamics 365 (online) and the Office 365 admin center.

The non-interactive user is not a ‘user’ in the typical sense – it is not a person but an access mode that is created with a user account. It is used for programmatic access to and from Dynamics 365 between applications. A non-interactive user account lets these applications or tools, such as a Dynamics 365 to ERP connector, authenticate and access Microsoft Dynamics 365 (online), without requiring a Microsoft Dynamics 365 (online) license. For each instance of Microsoft Dynamics 365 (online), you can create up to five non-interactive user accounts.

You need to have the System Administrator security role or equivalent permissions in Microsoft Dynamics 365 to create a non-interactive user. First, you’ll create a user account in Office 365 and then in Microsoft Dynamics 365 (online), select the non-interactive access mode for the account.

  1. Create a user account in the Office 365 admin center.

    Be sure to assign a Dynamics 365 (online) license to the account.

  2. Go to Dynamics 365 (online).

  3. Go to Settings > Security.

  4. Choose Users > Enabled Users, and then click a user’s full name.

  5. In the user form, scroll down under Administration to the Client Access License (CAL) Information section and select Non-interactive for Access Mode.

    You then need to remove the Dynamics 365 (online) license from the account.

  6. Go to the Office 365 admin center.

  7. Click Users > Active Users.

  8. Choose the non-interactive user account and under Product licenses, click Edit.

  9. Turn off the Dynamics 365 (online) license, and then click Save > Close multiple times.

  10. Go back to Dynamics 365 (online) and confirm that the non-interactive user account Access Mode is still set for Non-interactive.

Introduced in December 2016 update for Microsoft Dynamics 365 (online), you can use server-to-server (S2S) authentication to securely and seamlessly communicate with December 2016 update for Dynamics 365 (online) with your web applications and services. S2S authentication is the common way that apps registered on Microsoft AppSource use to access the Dynamics 365 data of their subscribers. All operations performed by your application or service using S2S will be performed as the application user you provide rather than as the user who is accessing your application.

You will need to create a custom security role and an application user to associate with your registered app. For more information, see MSDN: Build web applications using Server-to-Server (S2S) authentication.

Application user

© 2017 Microsoft. All rights reserved. Copyright

Community Additions

ADD
Show: