Анализ и повышение производительности запроса данных

 

Опубликовано: Февраль 2017

Применимо к: Dynamics 365 (online), Dynamics CRM Online

Можно анализировать и оптимизировать производительность запроса с помощью представления "Производительность данных", в котором представлен агрегированный список сущностей с длительными запросами. Длительный запрос определяется как запрос, для завершения которого требуется три секунды или больше. Типичные примеры компонента, который может иметь длительный запрос, — подключаемый модуль с настраиваемым FetchXML либо вложенной сеткой или представлением. При оптимизации сущности с длительными запросами можно существенно сократить количество времени, затрачиваемое на загрузку запроса. В фоновом режиме при оптимизации добавляется один или несколько индексов Microsoft SQL Server.

Оптимизации могут существенно повысить производительность медленных запросов. Однако оптимизации требуют места для хранения. Перед добавлением оптимизация тщательно изучите оптимизируемую сущность и всегда помните о рекомендациях.

  • Использование оптимизаций не гарантирует повышение производительности запроса. Кроме того, некоторые оптимизирования могут повысить производительность при чтении, но понизить производительность при обновлении.

  • Выполняйте оптимизацию только для часто используемых сущностей. Например, стандартное настраиваемое представление для отдела продаж.

  • Изучайте влияние добавления оптимизации и удаляйте бесполезные оптимизации. В рамках решения сохранить оптимизацию необходимо указать, приемлем если компромисс производительности.

  • В зависимости от количества таблиц, связанных с сущностью, некоторые сущности не могут содержать более двадцати оптимизаций.

System_CAPS_noteПримечание

Функция "Производительность данных" доступна только в Обновление 1 Microsoft Dynamics CRM Online 2016 и Microsoft Dynamics 365 Online.

  1. Перейдите в раздел Параметры > Администрирование > Производительность данных.

  2. В представлении Все журналы производительности данных, если обнаружен один или несколько длительных запросов, элементы журнала отображаются в представлении. При наличии нескольких элементов в представлении, их можно отсортировать по столбцам Количество или Влияние оптимизации, чтобы можно было легко идентифицировать наиболее часто используемые запросы, для которых еще нет оптимизации. Обратите внимание, что готовые и настраиваемые запросы сущности, выполняемые менее чем за три секунды, не отображаются в представлении.

    Представление "Все журналы производительности данных"

    В этих столбцах представления отображаются сведения, которые могут помочь определить, следует ли добавить оптимизацию или нет.

    • Количество. Означает, количество выполнений запроса, то есть популярность запроса.

    • Состояние оптимизации. Указывает, требуется ли создание оптимизации для сущности.Оптимизация доступна означает, что у сущности нет оптимизации и что новая оптимизация доступна для сущности, которая уже содержит по крайней мере одну оптимизацию.

    • Влияние оптимизации. Все потенциальные оптимизации начинаются со значения влияния оптимизации "0". Потенциальные оптимизация еще не повлияли на измерение, поскольку оптимизация не была применена. Со временем после применения оптимизации в результате щелчка ОПТИМИЗИРОВАТЬ отобразится целочисленное значение, которое указывает влияние на производительность запроса. Например, после одной недели после применения оптимизации отображаемое значение может помочь определить, повысила или понизила оптимизация производительность запроса для указанной сущности. Отрицательное значение предлагает повышение производительности запроса, а положительное — понизить производительность запроса. Таким образом, оптимизация, примененная неделю назад со значением –10%, предлагает усовершенствование производительности запроса на 10 процентов.

  3. Выберите сущность, для которой требуется создать оптимизацию, и щелкните ОПТИМИЗИРОВАТЬ. Чтобы удалить примененную оптимизацию, щелкните УДАЛИТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ.

Оптимизации вступают в силу сразу после их применения. Однако для сущностей с большими таблицами применение оптимизаций может занять два или несколько часов. Оптимизации обрабатываются как асинхронной процесс, и их можно просматривать в области Параметры > Системные задания в Microsoft Dynamics 365. Обратите внимание, что оптимизация может быть не полностью применена даже после завершения системного задания, поскольку фактический указатель должен быть создан в подсистеме хранилища на сервере.

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2017. Все права защищены. Авторские права

Добавления сообщества

ДОБАВИТЬ
Показ:

Analyze and improve data query performance

Dynamics CRM 2016
 

Updated: April 5, 2017

Applies To: Dynamics 365 (online), Dynamics CRM Online

You can analyze and optimize query performance using the Data Performance view, which provides an aggregated list of entities with long-running queries. A long running query is defined as a query that takes three seconds or longer to complete. Typical examples of a component that can have a long running query is a plug-in with custom FetchXML or a sub-grid or view. When you optimize an entity that has long-running queries, it could significantly reduce the amount of time the query takes to load. Behind the scenes, optimizations add one or more Microsoft SQL Server indexes.

Optimizations may significantly improve the performance of slow running queries. However, optimizations require storage space. Before you add an optimization carefully consider the entity to be optimized and keep the following best practices in mind.

  • Applying an optimization does not guarantee query performance improvement. Additionally, some optimizations can improve read performance, but cause a degradation in update performance.

  • Only optimize for entities that are frequently used. For example, a commonly used custom view for a sales department.

  • Review the impact of adding an optimization and remove optimizations that are not useful. As part of your decision to keep an optimization, you should determine if the performance tradeoff is acceptable.

  • Depending on the number of tables related to the entity, some entities cannot have more than twenty optimizations.

System_CAPS_noteNote

The Data Performance feature is available with Microsoft Dynamics CRM Online 2016 Update 1 and Microsoft Dynamics 365 (online).

  1. Go to Settings > Administration > Data Performance.

  2. In the All Data Performance Logs view, if one or more long running entity queries are detected, log items are displayed in the view. If several items appear in the view, you can sort by the Count or Optimization Impact columns to easily identify the most used queries that do not already have an optimization. Notice that out-of-box and custom entity queries that complete within three seconds aren't displayed in the view.

    All Data Performance Logs view

    The columns displayed in the view provide information that can help you determine whether to add an optimization or not.

    • Count. Indicates the number of times a query has been executed, which indicates the popularity of the query.

    • Optimization Status. Indicates whether an optimization has been created for the entity. Optimization Available indicates that the entity does not have an optimization applied or that a new optimization is available for an entity that already has at least one optimization.

    • Optimization Impact. All potential optimizations begin with an optimization impact value of 0. Potential optimizations have no impact measurement yet because the optimization hasn't been applied. Over time, after an optimization is applied by clicking OPTIMIZE, an integer value is displayed that represents query performance impact. For example, after one week since the optimization was applied, the value that appears can help indicate whether an optimization has improved or degraded query performance for the given entity. A negative value suggests an improvement in query performance, whereas a positive number suggests a degradation in query performance. So, an optimization applied one week ago that has a value of -10% suggests a 10 percent improvement in query performance.

  3. Select the entity that you want to create an optimization for, and then click OPTIMIZE. To remove an applied optimization, click REMOVE OPTIMIZATION.

Optimizations take effect immediately after they are applied. However, for entities that have large tables, it can take two or more hours before the optimization fully takes effect. Optimizations are processed as an asynchronous process and can be viewed in the Settings > System Jobs area of Microsoft Dynamics 365. Notice that an optimization may not be completely applied even after the system job is completed because the actual index must be built in the back-end storage engine.

© 2017 Microsoft. All rights reserved. Copyright

Community Additions

ADD
Show: